До неприличия лёгкий трафик на базе грамотной упаковки канала и продающих смыслов:))
Мой собственный результат в Телеграм-канале, благодаря продуманному пути клиента и продающим смыслам, которые направляли холодный трафик в нужное русло и подсвечивали дорогу до кнопки “подписаться”.
Кто не в курсе: это – сущие копейки в реалиях современного рынка. Как сказала коллега: “Незаконно до неприличия” 😂
1️⃣ За 2 суток приход с закупов в 6 каналах составил 200 подписчиков, бюджет – 21 325 руб, стоимость подписчика – 106 руб
2️⃣ Через 3 дня вдогонку к предыдущим вышла реклама на 8000 руб., которая уменьшила стоимость подписчика на 3 рубля
Итого потраченный бюджет составил – 29 325 руб
Прикрепляю цифры по отдельным каналам ⏬️
В сумме показаны 165 подписчиков по пригласительным ссылкам, потому что переходы по прямым ссылкам на отдельные посты в статистике не учитываются (оставшиеся 121 пдп)
С учётом, что сейчас средняя стоимость подписчика в нише маркетинга 200 руб, считаю этот показатель феерически прекрасным результатом💃
Да, друзья, платную рекламу можно превращать вот в такое конверсионное действие на базе своей упакованной авторской концепции, качественных входных продуктов, кейсов и тех продающих смыслов и метасообщений, которые были в рекламном креативе.
Как я составила рекламную подачу, чтобы с рекламного поста подписывались с высокой конверсией?
“Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление” (Олдос Хаксли, английский писатель)
Было бы лукавством сказать, что составить рекламный текст – сущий пустяк, с которым справится любой. На самом деле, тут есть, обо что споткнуться.
Казалось бы, посадочную страницу подготовили, подобрали качественные каналы для рекламы, а сам рекламный креатив, который будет конвертить, – задачка со звёздочкой.
По мере приближения к этому этапу у большинства возникает затык, как написать яркое, а главное, эффективное объявление.
Задача рекламного текста – зацепить внимание аудитории, чтобы пользователи захотели совершить нужное нам целевое действие.
Посевы в Телеграм-каналах делаю не впервые. Здесь я – стреляная птица))
Но поскольку старые рекламные креативы со временем начинают “выгорать”, прямиком пошла в TGStat. Изучила рекламную подачу конкурентов на предмет того, что в них цепляет и вызывает желание подписаться.
Поэтому если вы составляете текст рекламного поста впервые и у вас нет идей, как к нему подступиться, формируйте насмотренность. Текст рекламы в выбранном канале лучше составлять с учётом тех рекламных постов, которые там публиковались до вас.
Рассказ о канале и его контенте с точки зрения выгоды подписчика. Перечисляете как можно больше причин подписаться на вас и описываете, чем можете быть полезны аудитории
🔹 Пост-подборка с обзором лучших постов в канале
Наверняка, вы не раз сталкивались с такой подачей. Тут вы тоже кратко рассказываете о своём канале, а потом даёте ссылки на свои самые “мясные” посты
🔹 Пост с личной рекомендацией автора канала
Личная подводка владельца канала конвертит рекламный креатив в разы лучше: срабатывает триггер авторитета.
Некоторые блогеры предлагают авторскую рекомендацию в качестве отдельной опции к покупке рекламы. Есть те, кто делает подводку бесплатно, но такое встретишь нечасто. Не все готовы рекомендовать ваш канал от своего лица.
Один из самых эффективных форматов рекламной подачи. Здесь вы “вшиваете” пригласительную ссылку на канал и ведёте на кнопку в закрепе.
Также пользователей можно приглашать в чат-бот, где происходит раздача лид-магнита.
Я сделала по-другому. Замиксовала форматы пост-подборка + лид-магнит.
А дальше происходило самое интересное.
Каждый из потоков трафика двинулся своим путём.
Часть людей сразу переходила с рекламы в канал, чтобы получить бесплатный материал в лид-магните. Его выдачу организовала через Salebot в обмен на подписку. Это – те самые 165 подписчиков по пригласительным ссылкам, которые были учтены в статистике.
А другая часть людей перешла напрямую по постам-ссылкам в рекламном объявлении. Погрузилась в мой контекст и приняла решение о подписке.
В моменте потоки запараллелились и, в конечном итоге, пополнили цифру подписчиков моего Телеграм-канала на 286 человек.
И всё это стало возможным благодаря контенту и нужным продающим смыслам.
Ничего не происходит само по себе, как по щелчку. Только когда ваши намерения подкрепляются реальными действиями, начинается вот такая “магия”, и получается вот такой шикарный результат.
✅ И тогда достаточно легко продвигаться даже бесплатными методами. А платная реклама не будет для вас каким-то непостижимым таинством. Потому что ваш контент будет очень сильно влиять на то, какая аудитория к вам придёт в итоге. На какие смыслы притянутся люди и сколько, в том числе, будет стоить подписчик.
Вот такой самокейс. Вот такой современный реализм :)