КЕЙС “103 РУБЛЯ ЗА ПОДПИСЧИКА В НИШЕ МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ”

До неприличия лёгкий трафик на базе грамотной упаковки канала и продающих смыслов:))

Мой собственный результат в Телеграм-канале, благодаря продуманному пути клиента и продающим смыслам, которые направляли холодный трафик в нужное русло и подсвечивали дорогу до кнопки “подписаться”.

Кто не в курсе: это – сущие копейки в реалиях современного рынка. Как сказала коллега: “Незаконно до неприличия” 😂

1️⃣ За 2 суток приход с закупов в 6 каналах составил 200 подписчиков, бюджет – 21 325 руб, стоимость подписчика – 106 руб

2️⃣ Через 3 дня вдогонку к предыдущим вышла реклама на 8000 руб., которая уменьшила стоимость подписчика на 3 рубля

Итого потраченный бюджет составил – 29 325 руб

Всего подписчиков за неделю – 286 человек

Стоимость подписчика – 103 руб

Прикрепляю цифры по отдельным каналам ⏬️

В сумме показаны 165 подписчиков по пригласительным ссылкам, потому что переходы по прямым ссылкам на отдельные посты в статистике не учитываются (оставшиеся 121 пдп)

С учётом, что сейчас средняя стоимость подписчика в нише маркетинга 200 руб, считаю этот показатель феерически прекрасным результатом💃

Да, друзья, платную рекламу можно превращать вот в такое конверсионное действие на базе своей упакованной авторской концепции, качественных входных продуктов, кейсов и тех продающих смыслов и метасообщений, которые были в рекламном креативе.

Как я составила рекламную подачу, чтобы с рекламного поста подписывались с высокой конверсией?

“Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление” (Олдос Хаксли, английский писатель)

Было бы лукавством сказать, что составить рекламный текст – сущий пустяк, с которым справится любой. На самом деле, тут есть, обо что споткнуться.

Казалось бы, посадочную страницу подготовили, подобрали качественные каналы для рекламы, а сам рекламный креатив, который будет конвертить, – задачка со звёздочкой.

По мере приближения к этому этапу у большинства возникает затык, как написать яркое, а главное, эффективное объявление.

Задача рекламного текста – зацепить внимание аудитории, чтобы пользователи захотели совершить нужное нам целевое действие.

Посевы в Телеграм-каналах делаю не впервые. Здесь я – стреляная птица))

Но поскольку старые рекламные креативы со временем начинают “выгорать”, прямиком пошла в TGStat. Изучила рекламную подачу конкурентов на предмет того, что в них цепляет и вызывает желание подписаться.

Поэтому если вы составляете текст рекламного поста впервые и у вас нет идей, как к нему подступиться, формируйте насмотренность. Текст рекламы в выбранном канале лучше составлять с учётом тех рекламных постов, которые там публиковались до вас.

В Телеграме есть 4 основных формата рекламной подачи:

🔹 Пост-презентация канала

Рассказ о канале и его контенте с точки зрения выгоды подписчика. Перечисляете как можно больше причин подписаться на вас и описываете, чем можете быть полезны аудитории

🔹 Пост-подборка с обзором лучших постов в канале

Наверняка, вы не раз сталкивались с такой подачей. Тут вы тоже кратко рассказываете о своём канале, а потом даёте ссылки на свои самые “мясные” посты

🔹 Пост с личной рекомендацией автора канала

Личная подводка владельца канала конвертит рекламный креатив в разы лучше: срабатывает триггер авторитета.

Некоторые блогеры предлагают авторскую рекомендацию в качестве отдельной опции к покупке рекламы. Есть те, кто делает подводку бесплатно, но такое встретишь нечасто. Не все готовы рекомендовать ваш канал от своего лица.

🔹 Пост с анонсом лид-магнита

Один из самых эффективных форматов рекламной подачи. Здесь вы “вшиваете” пригласительную ссылку на канал и ведёте на кнопку в закрепе.

Также пользователей можно приглашать в чат-бот, где происходит раздача лид-магнита.

Я сделала по-другому. Замиксовала форматы пост-подборка + лид-магнит.

А дальше происходило самое интересное.

Каждый из потоков трафика двинулся своим путём.

Часть людей сразу переходила с рекламы в канал, чтобы получить бесплатный материал в лид-магните. Его выдачу организовала через Salebot в обмен на подписку. Это – те самые 165 подписчиков по пригласительным ссылкам, которые были учтены в статистике.

А другая часть людей перешла напрямую по постам-ссылкам в рекламном объявлении. Погрузилась в мой контекст и приняла решение о подписке.

В моменте потоки запараллелились и, в конечном итоге, пополнили цифру подписчиков моего Телеграм-канала на 286 человек.

И всё это стало возможным благодаря контенту и нужным продающим смыслам.

– – – – –

Важна система.

Ничего не происходит само по себе, как по щелчку. Только когда ваши намерения подкрепляются реальными действиями, начинается вот такая “магия”, и получается вот такой шикарный результат.

✅ И тогда достаточно легко продвигаться даже бесплатными методами. А платная реклама не будет для вас каким-то непостижимым таинством. Потому что ваш контент будет очень сильно влиять на то, какая аудитория к вам придёт в итоге. На какие смыслы притянутся люди и сколько, в том числе, будет стоить подписчик.

Вот такой самокейс. Вот такой современный реализм :)

case_103
blank
blank

Остались вопросы?
Свяжитесь со мной: