Вот такие проактивные коллеги приходят ко мне на консультации 🔥
Алла обратилась с запросом провести консультацию по закупам рекламы в каналах.
До работы со мной она уже развивала свой Телеграм-канал. Но не понимала специфики работы с холодным трафиком через посевы.
Подготовила для неё подробную майнд-карту с пошаговым алгоритмом действий.
🔹 Выбирать каналы для рекламы, чтобы минимизировать риски и максимизировать отдачу
🔹 Анализировать аудиторию каналов и проверять их на активность/ботов/накрутки (смотрели графики прямо в TGStat)
🔹 Составлять офферы, которые будут цеплять целевую аудиторию
🔹 Анализировать результаты и масштабировать успешные стратегии
Что похвально, после нашей консультации Алла выжала из неё максимум.
Не просто выслушала рекомендации, а сразу приступила к действиям.
✔️ Алла расширила линейку своих услуг. Включила упаковку ТГ-каналов и подбор каналов для рекламы в список своих услуг. Это позволило ей предлагать клиентам комплексное решение.
✔️ Потом нашла клиента, таролога, которая пыталась пробиться в Инст@граме. Cоздала для неё аккаунт, упаковала по алгоритму, написала первые посты, запустила простую воронку.
1️⃣ За неделю в Телеграм-канал пришли 500 подписчиков, благодаря посевам рекламы
2️⃣ Клиент получил заказы на 30 000 рублей, причём это только начало — новые клиенты будут возвращаться за повторными раскладами
3️⃣ При микробюджете в 5 000 рублей окупаемость рекламы составила 1:6, что в условиях дорогого трафика просто отлично
Не нужно тратить месяцы на обучения – достаточно одной консультации, чтобы получить результат.
Когда консультация построена на чёткой методологии, она даёт клиенту не только знания, но и навыки. Это то, что остаётся с ним навсегда и помогает расти в профессии.
Алла поделилась своими впечатлениями:
«Не вижу смысла покупать целый курс, когда можно за одну консультацию получить нужные ответы. Это экономия и времени, и денег. Я сразу применила знания на практике и получила результат, который реально превзошёл все ожидания»
✅ Клиент не только окупил мою консультацию, но и принёс реальную пользу своему клиенту. Вот такой круговорот пользы в маркетинге!