Станьте душой своей аудитории!
Воспламеняйте её сердца тем контентом, который ей откликается. Создавайте те продукты, которые ей действительно нужны, и за которые люди будут готовы платить
«Многие зовут врача, когда им нужна только аудитория»
Чаще всего корень основных проблем с продажами или отсутствием лидов кроется в ошибках при исследовании и сегментации целевой аудитории.
Почему контент-стратегия не реализуется на практике? Потому что подошли к изучению ЦА формально. Взяли абстрактные образы “из головы” и не сопоставили с потребностями реальных людей. Такой интуитивный подход рождает контент, который не откликается аудитории.
Умение правильно сегментировать ЦА и понимание того, что привлекает «свою» аудиторию на покупку – основа основ успешной работы с вашим проектом.
РЕЗУЛЬТАТ ИНСАЙТ-ИНТЕНСИВА:
идентифицируете людей на «своих» и «чужих»: проведёте сегментацию ЦА и определите те сегменты, с которыми вам приятно и выгодно работать
перестанете выгорать от работы с токсичными клиентами и сбережёте силы, время и ресурсы
не будете тратить время на создание никому не нужного продукта: соотнесёте потребности ЦА с продуктами, которые их закрывают и сформируете перспективную продуктовую линейку
сможете персонализировать офферы и попадать в интересы, культурные особенности и стиль коммуникации реального, а не абстрактного человека
поймёте мотивы ЦА и то, какие смысловые формулировки их привлекают
начнёте создавать контент на тех каналах продвижения, где находится ваша ЦА, получать отклики и продажи
оптимизируете бюджет на рекламу и увеличите конверсии в покупку: поймете, какой должна быть рекламная подача, чтобы она приводила вашу ЦА
ДЛЯ КОГО?
Инсайт-интенсив подходит экспертам твёрдых и мягких ниш, которые продают индивидуальные услуги и инфопродукты. А также маркетологам и СММ-специалистам для углубления навыка при работе с клиентскими проектами
ПРОГРАММА ИНСАЙТ-ИНТЕНСИВА:
Узнаете, откуда можно получать информацию о ЦА, чтобы узнать её потребности, боли и желания
Соберете нужную информацию по выбранным сегментам и поймёте, как её применять на практике. Проведете сегментацию ЦА для своего проекта и соотнесёте каждый сегмент с потребностями. Отсеете нежелательную аудиторию, выберете тех, с кем приятно и эффективно работать.
Поймёте, как стимулировать людей на принятие решения о покупке. Узнаете, какой тип коммуникаций важен для вашей ЦА и как их использовать в контенте (посты, прогревы, рекламные офферы и др)
Весь материал разберем на конкретных примерах, рассмотрим приёмы коммуникаций и рекламной подачи, которые влияют на продажи вашего продукта.
Инсайт-интенсив – настоящий продукт-озарение, меняющий картину мира. Эволюция представлений о вашей целевой аудитории: её ценностях, потребностях и способах взаимодействия с ней. Вы начнёте смотреть на людей, с которыми работаете, другими глазами и разговаривать с ними на одном языке.
Также интенсив предполагает элементы туториала: пошаговых действий по построению майнд-карты потребностей с применением инструмента интеллект-карт. Вы овладеете ценным инструментом, который можете успешно использовать в последующей работе с вашими клиентами.
ТАТЬЯНА ЕГОРОВА
Помогаю продавать коммерческие услуги, консультации, сопровождение, наставничество и инфопродукты
2 образования:
• Экономика и управление (диплом с отличием)
• Маркетинг (Международная академия профессий Высшей Лиги Ambispace Марты Коронкевич)
• Проработала 10+ ниш
• Сотрудничала с коммерческим проектом аренды яхт по всему миру
• Авторская программа “Целевая аудитория и триггеры: как влиять на продажи”
Выстраиваю систему маркетинга для экспертов и специалистов
Продумываю смысловое поле вокруг личного бренда
Прорабатываю продуктовые линейки за одну сессию
Формирую навык работы с контентом и продающими смыслами
Помогаю запустить продажи даже в микроблогах с микробюджетами
Помогаю выстроить долгосрочные отношения с клиентами, когда они переходят из продукта в продукт, и превратить их в амбассадоров вашего бренда