КОНСУЛЬТАЦИИ – ЭТО БАЗА КАЖДОГО ЭКСПЕРТА.
Если в экспертном бизнесе есть универсальный продукт, подходящий абсолютно всем – твёрдым и мягким нишам, фрилансерам и предпринимателям, то это консультация.
Консультация может решать абсолютно разные задачи в вашем проекте:
🔹 Быть самостоятельным продуктом и основой частной практики (врачи, нутрициологи, юристы и т.д.)
🔹 Выполнять роль входного продукта в вашей продуктовой линейке. С консультации за 10000-20000 рублей максимально легко продавать индивидуальную работу за 100000+ рублей
🔹Являться более дорогим продуктом в линейке для аудитории покупателей недорогих инфопродуктов. Например, лояльный покупатель нескольких практикумов за 2000-5000 рублей будет готов заплатить за вашу личную консультацию 15000-20000 рублей
🔹 Генерировать доход между запусками инфопродуктов, чтобы ваш проект приносил деньги каждый месяц
🔹Выполнять роль минимально жизнеспособного продукта (MVP) для любого инфопродукта: тестируем идею и подачу материала в личной работе, а потом на основе консультаций создаём групповой продукт
При этом до сих пор большинство экспертов не умеют продавать консультации, не понимают специфики этого продукта и думают, что запись образуется как-то сама собой. А она не образовывается, и консультации просто висят мёртвым грузом в списке ваших услуг.
Практикум «Очередь на консультации» – это пошаговый алгоритм от упаковки консультации как продукта до сценариев прогревов, который позволяет выстроить запись на консультации на месяц вперед.
Все нюансы из личного опыта, которые позволяют управлять продажами консалтинга!
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКУМА :
Перейдёте от сарафанки к управляемым продажам через контентные воронки, которые формируют спрос и вызывают желание купить.
Получите готовые схемы контент-воронок для быстрых продаж, которые позволят писать посты за 15 минут.
Узнаете, как продавать консультации, "не продавая".
Перестанете выматываться на бесплатных консультациях, которые приводят к обесценке вашей работы и выгоранию. Начнёте, наконец, получать деньги за свои знания и почувствуете свою самоценность.
Освоите метод дорогих консультаций и поймёте, за какие консультации платят столько, сколько вы хотите.
Получите лайфхаки, чтобы ваши клиенты "чувствовали" ценностное наполнение услуги и без проблем заходили в работу.
Поймёте, как выйти из ценового демпинга и перейти в новую лигу, где можно уверенно продавать на достойный чек.
Перестанете растекаться по древу в поисках подходящих формулировок при продаже консультаций в переписке.
Научитесь стабильно привлекать минимум 3−5 клиентов в неделю.
Научитесь переводить людей из состояния «да я просто мимо проходил» в «хочу к вам, как оплатить» с пол-оборота.
Сможете быстро сформировать спрос на свои консультации и ситуативно простимулировать продажи на имеющемся активе аудитории, что уже в разы окупит стоимость участия!
ЕСЛИ ВЫ:
✅ хотите выйти на первые продажи, чтобы проверить гипотезу с блогом и определиться, стоит ли вкладывать время и силы (продажа индивидуальной работы, консультации, как продукт входа)
✅ работаете только по сарафанке, но продажи нерегулярны, и хотите наладить регулярный поток клиентов через блог
✅ вы – эксперт мягкой ниши и не знаете, как продавать, так как в вашей нише нет твёрдых результатов
✅ хотите “слезть с иглы” бесплатных консультаций и получать вознагражение за свой труд твёрдым рублём
✅ устали часами сидеть над постами и хотите получить готовые схемы контент-воронок, которые сэкономят ваше время и силы
КОМУ НЕОБХОДИМ ПРАКТИКУМ:
🔹 Практикум подходит экспертам твёрдых и мягких ниш, которые развивают личный бренд в соцсетях, продают свои услуги и продукты
🔹 Тем, кто переходит из офлайн в онлайн и хочет уверенно проявляться в блоге
🔹 Фрилансерам и “серым кардиналам” (дизайнерам, таргетологам, диджитал-специалистам и др.), которые работают с соцсетями «за кадром», но не решаются перейти из исполнителя в эксперта с личным брендом
🔹 Маркетологам и СММ-специалистам, чтобы углубить навыки при работе с клиентскими проектами и получить больше рабочих схем и инструментов
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
🔹 Продуктовый результат консультации: как сформулировать ценность
🔹 Сегментация ЦА и упаковка консультации под запросы разных клиентов
🔹 Архитектура платной консультации: методология и формат работы
🔹 Ценообразование
🔹 Пост-описание консультации
🔹 Структура лендинга
ИДЕАЛЬНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: по итогу занятия сможете составить продающее описание ваших консультаций, которое закроет все возражения клиентов и ответит на вопрос: «Зачем платить деньги за созвон?»
🔹 Статическая воронка в блоге для регулярных продаж
🔹 Динамические контентные воронки на 1 и 3 дня
🔹 Триггеры продаж без манипуляций и примеры их использования. Отработка возражений
🔹 Эволюция консультаций: как из консультаций можно развивать следующие продукты. Пакеты сессий и сопровождения
ИДЕАЛЬНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: получите готовые схемы продаж консультаций через контент, которые сможете внедрить сразу после занятия. Без долгих прогревов и предварительной подготовки
Программа максимально практикоориентированная.
Вы составите контент-воронку по приведенному алгоритму и моим рекомендациям.
Получите возможность быстрой монетизации блога, поскольку в этом случае нет затрат времени и сил на продакшн. Обкатаете свою любую идею в личной работе и получите отзывы для развития вашей частной практики.
По итогу практикума вы сможете упаковать консультацию как полноценный продукт, сделать связку контента по любой из предложенных схем и сформулировать офферы, которые заинтересуют вашу аудиторию.
Давайте вместе научимся создавать правильный контент, чтобы формировать воронку прогрева на вашу экспертность, личность и ваш продукт!
И самое главное — делать это легко и быстро. Затрачивая минимум времени и сил. Получая максимум выхлопа в виде заявок, клиентов и денег на вашем счету!
Продолжительность – 2 онлайн-занятия
Практика по созданию продающего описания ваших консультаций
Готовые схемы продаж консультаций через контент
Конспект-презентация и сопроводительные материалы
Все задания выходят в закрытом Телеграм-канале
Доступ 60 дней после окончания
4900₽
Продолжительность – 2 онлайн-занятия
Практика по созданию продающего описания ваших консультаций
Готовые схемы продаж консультаций через контент
Конспект-презентация и сопроводительные материалы
Все задания выходят в закрытом Телеграм-канале
Доступ 90 дней после окончания
Индивидуальная фокус-сессия с разбором упаковки и докруткой продающего описания вашей консультации
13900₽
Участие в практикуме позволит вам оттолкнуться от текущей точки, в которой вы застряли и сделать следующий шаг в продуктах, контенте и продажах.
До встречи с желающими обновлений и перемен к лучшему!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Сразу после оплаты вам на почту придёт письмо-уведомление со ссылкой на закрытый Телеграм-канал.
Добавляетесь в него и включаете уведомления, чтобы ничего не пропустить.
В канале будут размещены расписание занятий, а также организационные моменты, чтобы вы могли их добавить в свой календарь активностей.
За время практикума у вас сложится система, которая позволит продавать консультации на месяц вперед.
На практикуме вы разграничите понятия “консультации” как продукт и “диагностики” и поймёте, что для эксперта без отдела продаж нет никакого смысла тратить своё время на диагностиках.
Часто консультации воспринимают как продукт микроблогов, на начальной стадии эксперта. Хотя для экспертов, которые работают с инфопродуктами, это – эффективный способ собрать и опробовать материал будущего инфопродукта в личной работе.
Про эволюцию консультаций поговорим на 2 уроке практикума.
ТАТЬЯНА ЕГОРОВА
Маркетолог, смысловик, контент-стратег
Помогаю сильным экспертам стать востребованными. Прорабатываю продуктовые линейки за 1 сессию. Превращаю блог в постоянную воронку продаж.
Сама монетизировала Телеграм-канал на 2-ой месяц ведения. Провела 6 самозапусков авторских продуктов.
Авторская методология упаковки и продвижения экспертных блогов. В портфолио 15+ ниш и 10+ кейсов монетизации с нуля.
➤ 2 образования:
・Экономика и управление (диплом с отличием)
・Маркетинг (Международная академия профессий Высшей Лиги Ambispace Марты Коронкевич)
・Повышала квалификацию на курсах Аполлинарии Фроловой, Дмитрия Кранца, Александры Горевой-Куртышевой, Евгении Павловской и др.
➤ 4+ лет в маркетинге
➤ Работала в британской компании в отделе SEO-маркетинга
➤ Сотрудничала с зарубежными проектами в премиум-сегменте
➤ Окупаемость одного из продуктов составила 1500%