Инсайт-интенсив
«Целевая аудитория
 и триггеры: как влиять
 на продажи»

Станьте душой своей аудитории!

Воспламеняйте её сердца тем контентом, который ей откликается. Создавайте те продукты, которые ей действительно нужны, и за которые люди будут готовы платить

«Многие зовут врача, когда им нужна только аудитория»

Чаще всего корень основных проблем с продажами или отсутствием лидов кроется в ошибках при исследовании и сегментации целевой аудитории.

Почему контент-стратегия не реализуется на практике? Потому что подошли к изучению ЦА формально. Взяли абстрактные образы “из головы” и не сопоставили с потребностями реальных людей. Такой интуитивный подход рождает контент, который не откликается аудитории.

Умение правильно сегментировать ЦА и понимание того, что привлекает «свою» аудиторию на покупку – основа основ успешной работы с вашим проектом.

РЕЗУЛЬТАТ ИНСАЙТ-ИНТЕНСИВА:

идентифицируете людей на «своих» и «чужих»: проведёте сегментацию ЦА и определите те сегменты, с которыми вам приятно и выгодно работать

перестанете выгорать от работы с токсичными клиентами и сбережёте силы, время и ресурсы

не будете тратить время на создание никому не нужного продукта: соотнесёте потребности ЦА с продуктами, которые их закрывают и сформируете перспективную продуктовую линейку

сможете персонализировать офферы и попадать в интересы, культурные особенности и стиль коммуникации реального, а не абстрактного человека

поймёте мотивы ЦА и то, какие смысловые формулировки их привлекают

начнёте создавать контент на тех каналах продвижения, где находится ваша ЦА, получать отклики и продажи

оптимизируете бюджет на рекламу и увеличите конверсии в покупку: поймете, какой должна быть рекламная подача, чтобы она приводила вашу ЦА

ДЛЯ КОГО?

Вы тратите много времени и сил на продукт, а его не покупают

Вы желаете продавать легко, с единичных постов, а не мучить себя изнурительными прогревами на месяц

Вам хочется уйти от нерезультативной работы с клиентами, которые вытягивают все силы

Инсайт-интенсив подходит экспертам твёрдых и мягких ниш, которые продают индивидуальные услуги и инфопродукты. А также маркетологам и СММ-специалистам для углубления навыка при работе с клиентскими проектами

ПРОГРАММА ИНСАЙТ-ИНТЕНСИВА:

Урок 1. Эксперт и потребности ЦА. Где искать информацию о ЦА: вторичные источники

Узнаете, откуда можно получать информацию о ЦА, чтобы узнать её потребности, боли и желания

Урок 2. Критерии сегментирования. Сегментация ЦА (работа с майнд-картой)

Соберете нужную информацию по выбранным сегментам и поймёте, как её применять на практике. Проведете сегментацию ЦА для своего проекта и соотнесёте каждый сегмент с потребностями. Отсеете нежелательную аудиторию, выберете тех, с кем приятно и эффективно работать.

Урок 3. Триггеры продаж. Стиль коммуникации (ToV). Примеры рекламной подачи для разных уровней дифференциации ЦА

Поймёте, как стимулировать людей на принятие решения о покупке. Узнаете, какой тип коммуникаций важен для вашей ЦА и как их использовать в контенте (посты, прогревы, рекламные офферы и др)

Весь материал разберем на конкретных примерах, рассмотрим приёмы коммуникаций и рекламной подачи, которые влияют на продажи вашего продукта.

Инсайт-интенсив – настоящий продукт-озарение, меняющий картину мира. Эволюция представлений о вашей целевой аудитории: её ценностях, потребностях и способах взаимодействия с ней. Вы начнёте смотреть на людей, с которыми работаете, другими глазами и разговаривать с ними на одном языке.

Также интенсив предполагает элементы туториала: пошаговых действий по построению майнд-карты потребностей с применением инструмента интеллект-карт. Вы овладеете ценным инструментом, который можете успешно использовать в последующей работе с вашими клиентами.

ИНСАЙТ-ИНТЕНСИВ

"Целевая аудитория и триггеры: как влиять на продажи"
2990

  • 3 урока на учебной платформе с доступом к материалам на год.

    Конспекты-презентации по каждому уроку и дополнительные материалы.
    Разбор рекламных подач на реальных примерах.

    Составление майнд-карты потребностей ЦА (в XMind).
blank

ТАТЬЯНА ЕГОРОВА

‌Помогаю продавать коммерческие услуги, консультации, сопровождение, наставничество и инфопродукты

2 образования:

• Экономика и управление (диплом с отличием)

• Маркетинг (Международная академия профессий Высшей Лиги Ambispace Марты Коронкевич)
• Проработала 10+ ниш

• Сотрудничала с коммерческим проектом аренды яхт по всему миру
• Авторская программа “Целевая аудитория и триггеры: как влиять на продажи”

Выстраиваю систему маркетинга для экспертов и специалистов
Продумываю смысловое поле вокруг личного бренда
Прорабатываю продуктовые линейки за одну сессию
Формирую навык работы с контентом и продающими смыслами
Помогаю запустить продажи даже в микроблогах с микробюджетами
Помогаю выстроить долгосрочные отношения с клиентами, когда они переходят из продукта в продукт, и превратить их в амбассадоров вашего бренда